0/5

Лента Новостей

17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В магазинах "Эльдорадо" будет продаваться мебель

В магазинах "Эльдорадо" будет продаваться мебель
время публикации: 08:27  16 октября 2015 года
Теги: Эльдорадо
В магазинах "Эльдорадо" откроются кухонные салоны. Запуск первого пилотного проекта в Одинцово дал положительные результаты.
Один из крупнейших БТиЭ-ритейлеров «Эльдорадо» на следующей неделе подпишет соглашение с российской мебельной фабрикой «Мария» на открытие кухонных студий в магазинах сети по всей стране и создание нового бренда. 

Как сообщили представители компании, специально для сети «Эльдорадо» мебельная фабрика «Мария» разработала новую продуктовую линейку. Эксклюзивные кухни будут объединены новым брендом, айдентику которого активно разрабатывают маркетологи обеих компаний. 

Сотрудничество «Эльдорадо» и фабрики «Мария» планируется на 7 лет. До конца текущего года кухонные студии будут интегрированы в 8 магазинах «Эльдорадо», в следующем году масштаб проекта увеличится до 50 магазинов,   и далее до 120 магазинов почти в 50 городах присутствия сети. 

Слияние возможностей двух компаний создаст единое пространство салона, где представлены эксклюзивные образцы кухонь, специально разработанные МФ «Мария» для ритейлера. Общая площадь студии составит 130-150 м2 при средней площади магазина «Эльдорадо» в 1500 м2. Это ровна та часть площади магазина, которая отводится под встраиваемую технику.  

В целом, инвестиции в развитие проекта составят 550 млн рублей. Расчетная емкость проекта в денежном выражении за 7 лет составит 22 млрд рублей, это 27 000 проданных кухонь в год. Студии кухни будут работать под новым брендом, разработанным специально под «Эльдорадо». Важно отметить, что ожидаемый рост продаж встраиваемой бытовой техники в магазинах, где будут открыты студии, оценивается более чем на 50%. Кроме того, общая доходность магазина на 1 кв. м. превысит 30% относительно средних значений по категории электроники и бытовой техники.  

IMG_7918.JPG

Несколько месяцев назад в Одинцово в магазине "Эльдорадо" была открыта первая пилотная студия. Рост продаж встраиваемой бытовой техники в одинцовском магазине в несколько раз превысил показатели других магазинов. Компания отдельно отмечает, что не планирует продавать мебель. Оператором продаж и сервиса будет МФ «Мария». 

«В рамках нашего сотрудничества с фабрикой «Мария» был запущен не просто уникальный проект, не классический в понимании многих shop-in-shop, а тщательно продуманное комплексное предложение с учетом всех важнейших требований современного стиля жизни. Специально для нашей сети фабрикой «Мария» была разработана линейка кухонной мебели, благодаря чему у наших клиентов, проживающих как в крупных, так и в малых городах, есть замечательная возможность стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполненной техникой высокого качества от мировых брендов по справедливой цене», − подчеркивает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».  

«Уникальность сотрудничества с федеральной сетью «Эльдорадо» заключается в том, что мы сможем стать ближе к многочисленным российским семьям, традиционно совершающим покупки в магазинах сети, и подарить им самый высокий уровень сервиса и необходимую гарантию качества. И отличные показатели первых пилотных студий вселяют уверенность в успех проекта в долгосрочной перспективе», − отмечает Ефим Кац, генеральный директор фабрики «Мария». 
 
Ранее уже писали о том, что БТиЭ-ритейлеры стали переходить на непрофильные товары из-за падения продаж основных групп товаров. Согласно данным GfK, в первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники и электроники упали более чем на треть. 

В связи с этим профильные ритейлеры начали расширять свой пул товаров. Одним из первых стал "Эльдорадо". С начала 2015 года ритейлер начал активно открывать собственные универмаги. В таких точках продаются не только бытовая техника и электроника, но и инструменты, кухонные принадлежности и даже детские игрушки.